- АВАРИЙНЫЙ /Начальный уровень/
Консультации клиентов и удаленная поддержка пользователей, сопровождение и обслуживание офисной техники. - СТАНДАРТ /Оптимальный уровень/
Системное администрирование локальной сети, серверов. Обслуживание офисной техники и техподдержка пользователей. - ОПТИМАЛЬНЫЙ /Наивысший уровень/
Комплексное обслуживание и управление ИТ в компании. Оптимизация затрат на лицензирование ПО, связь, оборудование и расходные материалы.
Описание тарифных планов по обслуживанию парка ПК поможет сделать выбор для вашей компании. Подробнее...
Если у Вас остались вопросы или не нашлось подходящего варианта, пожалуйста, оставьте заявку на сайте, либо позвоните к нам в офис по телефону +7 (8352) 32-04-55, сообщив о своем желании офис-менеджеру.