3D-КЛАСС в Школе №59, г.Чебоксары

За 1 (один) месяц выполнен проект оснащения 3D-класса в Средней общеобразовательной школе №59 г. Чебоксары. Торжественное открытие состоялось 13 апреля 2017 года. Присутствующие гости и ученики школы №59 побывали на демонстрации учебных возможностей 3D-класса, на импровизированном мини-уроке по химии/физике/биологии.

Любая инновация, будь то в нефтегазовой сфере или, как в нашем случае, в образовании, нуждается в благоприятной среде. Как семена, посеянные в плодородную почву, инновации либо приживаются, либо нет, вопреки всем ожиданиям и прогнозам.

В школе №59 г. Чебоксары работает высококвалифицированный коллектив под управлением отличного директора. Они не только воспитывают умных и талантливых ребят, учеников школы, но и создают плодотворную среду для внедрения инноваций в образовательный процесс и их рационального использования.

История школы №59 насчитывает множество успешно реализованных интересных проектов, направленных на повышение качества образования, его доступности и безопасности.

Компания "ДАНИО" выполнила в Школе №59 г. Чебоксары проект "3D-класс".


ПРОЕКТ «3D-КЛАСС»

Срок реализации проекта: март 2017 года – апрель 2017 года

Новый элемент современной школы – мини-кинозал для просмотра учебных фильмов и интерактивных занятий в формате 3D. С помощью интерактивных мультимедийных курсов «EUREKA» - анимационных 3D и 2D учебных фильмов, охватывающих весь школьный курс сразу по трем предметам: химии, физике и биологии, удалось организовать не только демонстрацию 3D материалов, но и возможность заострить внимание учеников на отдельных элементах изучаемой темы, используя интерактивный экран.

Особое внимание уделено качеству подачи материала: хорошее изображение, качественный звук вокруг, удобные кресла, - все это позволяет поддерживать внимание учеников и увеличивать степень усвоения материала.

Типовой план урока в школьном 3D-кинотеатре:

  1. Вступительное слово учителя (2 минуты).
  2. Просмотр учебного фильма (15 минут).
  3. Обсуждение материала, в том числе используя интерактивные материалы курса (15-25 минут);
  4. Подведение итогов (5 минут).
  5. Объяснение домашнего задания (2 минуты).