Интеграция с CRM и Bitrix

Интеграция с CRM и Bitrix
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Мы внедряем готовые решения, позволяющие звонить и принимать звонки прямо в клиентских базах. Так с помощью наших решений все поступающие в коммерческую службу звонки приходят не на телефонный аппарат, а прямо в CRM-систему. При этом при звонке последняя автоматически выдает на экран компьютера карточку звонящего клиента, позволяя менеджеру сразу же, без каких-либо лишних вопросов, приступить к его обслуживанию. Примечательно, что клиент, позвонив на общий многоканальный номер компании, попадает именно к своему менеджеру. Система сама «найдет» ответственного менеджера в соответствии с заданным сценарием перенаправления вызовов. Клиенту в этом случае останется лишь спокойно ждать ответа специалиста, с котором он уже знаком. 

Другая полезная функция IP-АТС состоит в том, что она позволяет звонить прямо из клиентской базы. Для этого достаточно кликнуть мышью на интересующий номер, и вы сэкономите массу времени, связавшись сразу с нужным человеком. 

Интересно, что решение аккумулирует и хранит всю историю по звонкам, это дает возможность контролировать работу специалистов, в обязанности которых входят телефонные переговоры. 

Таким образом, сервис позволит вам:

  • увеличить скорость обработки входящих телефонных вызовов;
  • улучшить качество телефонных переговоров;
  • создать клиентоориентированную компанию;
  • повысить эффективность работы сотрудников;
  • дисциплинировать коллектив;
  • добиться больших показателей по телефонным продажам.

Для покупки наших решений не нужно видоизменять и перенастраивать вашу CRM-систему, она останется в том же виде, как и была до подключения. Все, что для этого необходимо сделать, так это лишь «прикрутить» к вашему бизнес-приложению наш программный модуль и подключить нашу IP-АТС. 


Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.