Автоматизация производства кирпичного завода "КЕТРА"

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

После наладки и запуска конвейера встал вопрос по внедрению систем автоматизации производства, управления, отдела продаж. Компания «Данио» взялась за внедрение данного проекта. На первом этапе была построена кабельная инфраструктура СКС на объекте внедрения, развернут промышленный Wifi. Совместно с ГК "Фотон" в рамках проекта внедрения системы управления предприятием "Eludia" на заводе с сентября этого года запустили в промышленную эксплуатацию модуль "Управление продажами и CRM", который включает в себя:

1. Регистрацию в системе контактов с клиентами. Информация о контакте регистрируется автоматически: 

  • при получении информации о звонке из системы "Oktell";
  • при получении письма на определенный e-mail;
  • вручную сотрудниками.
Как это делается по звонку из Oktell:

Входящие звонки:

При поступлении входящего звонка в системе Eludia регистрируется документ "Контакт с клиентом", который содержит в себе информацию о звонившем абоненте, запись разговора и др. Производится поиск контрагента и контактного лица, имеющих запись с этим номером в способах связи. Если таковые нашлись, определяется ответственный за обработку и звонок переводится на внутренний номер ответственного, если у него не указан внутренний номер или он не отвечает на него, то АТС переводит звонок на мобильный номер ответственного. Если и этот номер недоступен (не отвечает, отсутствует), то звонок переводится на секретаря. Не регистрируются звонки с номеров из "черного" списка, а также звонки с номеров сотрудников, зарегистрированных в системе Eludia.

Исходящие звонки:

При совершении звонка в системе Eludia регистрируется документ "Контакт с клиентом", который содержит в себе информацию о звонившем абоненте, запись разговора и др. Также, как и при входящем вызове производится поиск контрагента и контактного лица и сохранение их в документе "Контакт с клиентом". Исходящие вызовы регистрируются только с номеров, которые входят в "белый" список. Не регистрируются звонки на номера из "черного" списка, а также звонки на номера сотрудников, зарегистрированных в системе Eludia. 

Если у сотрудника, которому был переадресован звонок (ответственный за обработку, либо секретарь), при поступлении (совершении) звонка открыта система Eludia, то в системе появляется уведомление о звонке и открывается окно с документом "Контакт с клиентом" (в котором уже частично заполнена информация об инициаторе/получателе звонка). 

В каждом документе "Контакт с клиентом", автоматически сформированном по информации от Oktell, сохраняется история переадресации звонка. 

В документе "Контакт с клиентом" дополнительно к информации о текущем звонке (и его обработке), отображается история звонков с/на такой же тел. номер (или тому же контрагенту/контактному лицу).

2. Запуск настроенных бизнес-процессов по обработке контактов с клиентом (с отслеживанием исполнения задач по формированию коммерческого предложения, договора, заказа на отгрузку, выставления счетов, получения денег, отражения фактической отгрузки).

3. Регистрацию Договоров (описание основных параметров, хранение файлов с текстом договора), запуск процесса согласования Договора в системе.

4. Формирование графика платежей и графика отгрузки по договору и отслеживание их исполнения.

5. Формирование полного пакета документов на отгрузку: накладная, счет-фактура, ТН, ТТН.

6. Доступ в систему Клиентам с возможностью: 

  • создания в системе заказов на отгрузку по спецификации Договора по ценам, установленным в спецификации сотрудниками Предприятия;
  • постановки задач сотрудникам Предприятия от созданного заказа на отгрузку;
  • отслеживания факта отгрузки по заказу на отгрузку.

Доступ в систему Грузоперевозчику, с возможностью: 

  • просмотра всех заказов на отгрузку со способом доставки – «Автотранспорт";
  • указанием реквизитов транспорта и доверенности водителя и других контактных данных.

Заказать проект
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.

Характеристики

Заказчик:  ЗАО "ТУС"
Сайт:  www.ketrabrick.ru